Раскройте свою уникальность,

познайте себя и живите в

гармонии со вселенной!

Если Вы хотите стать успешными, богатыми и счастливыми, эти курсы, статьи и книги помогут Вам изменить свои мысли, настроиться на успех и открыть для себя новые возможности.

Если Вы хотите стать успешными, богатыми и счастливыми, эти курсы, статьи и книги помогут Вам изменить свои мысли, настроиться на успех и открыть для себя новые возможности.

Идеал человеческой личности

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:41 | 74 554 | 0
Идеал человеческой личности

 
        Идеал человеческой личности — это мнение об идеальном человеке; данное суждение обитает в трудах литературы и искусства, а также в народном творчестве. Это можно заметить, обратив внимание на сказочных героев, героев песен, народных былин и сказаний. Сказочный герой должен обладать такими качествами, как смелость, честность, храбрость, справедливость. Сказочной героине свойственны такие черты, как доброта, отзывчивость, трудолюбие, почтительность со старшими, она послушная дочь и верная жена.

Цели образования и воспитания

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:40 | 12 004 | 0
Цели образования и воспитания

 
          Воспитание – это процесс регулярного и целеустремленного влияния на личность, на его духовное и физическое формирование, для того, чтоб подготовить его к производственной, социальной и цивилизованной деятельности. Воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и формированием, так как названные процессы устремлены на личность как единое. В направлениях воспитания довольно тяжело определить некоторые составляющие, которые оказывают воздействие на чувства, волю, нрав, ценностные ориентации и умственные способности.

Обучение

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:38 | 9 564 | 0
 
Обучение

 
Методы обучения делят по доминирующим средствам на словесные, наглядные и практические. Затем их группируют, а эта группировка зависит от существенных дидактических задач на:

1. методы приобретения новых знаний;

2. методы формирования умений, навыков и применения знаний на практике;

3. методы проверки и оценки знаний, умений и навыков.

Упражнение и приучение

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:31 | 8 422 | 0
Упражнение и приучение


Упражнение — это планомерно сформированное осуществление воспитанниками разнообразных деяний, практик, для того чтобы выработать и развить их личности.

Приучение — это объединение планомерного и систематического осуществления воспитанниками обусловленных поступков, для того, чтоб развить хорошие привычки. Другими словами, приучение — это упражнение, цель которого формирование хороших привычек.

Современная педагогика в поисках новой модели образования

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:28 | 4 411 | 0
Современная педагогика в поисках новой модели образования


Надобность в обновлении образования актуализирует подсознательные старания и инициативы педагогов, творчески ориентированных, методически нарабатывающих обусловленный опыт обновленного преподавания. Данный опыт довольно различный, фактически овладевает разными гранями и аспектами будущей модели образования.

Убеждение

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:26 | 8 982 | 0
Убеждение


         Педагогический процесс – это осуществление целей воспитания и образования. Систему воспитательных и образовательных средств, которые характеризуют общую деятельность педагогов и учащихся, называют способом воспитания или способом обучения. Деление средств и способов на воспитательные и образовательные условно, а иногда и искусственно, поэтому в дальнейшем будем употреблять универсальные понятия - «средства воздействия на личность» и «методы воздействия на личность».

Методы стимулирования

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:24 | 5 318 | 0
 
Методы стимулирования

 
Стимулировать - означает побуждать, давать импульс, толчок мысли, чувству и действию. Назначенное стимулирующее влияние уже заложено внутри каждого метода. Хотя существуют методы, главным назначением которых является - оказывать дополнительное стимулирующее воздействие и увеличивать действие остальных методов, которые по отношению к стимулирующим (или дополнительным) называют основными.

Мастерство педагогического общения

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:23 | 9 605 | 0
Мастерство педагогического общения

 
Сложно представить себе общение, которое вовсе не приносило бы познавательного либо воспитательного заряда. Не смотря на это в литературе и практике больше употребляет довольно "молодое" словосочетание: педагогическое общение. Профессор Алексей Алексеевич Леонтьев определяет его так: "Педагогическое общение - это профессиональное общение педагога с обучающимися на уроке либо вне его, обладающее обусловленные педагогические функции и обращенное на основание благоприятного психологического климата, оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимся внутри ученического коллектива". Иными словами, педагогическое общение - это общение педагога с воспитанниками в педагогических целях.

Основные требования к личности педагога

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:20 | 23 981 | 0
Основные требования к личности педагога


Люди за всю свою жизнь часто бывают и в роли ученика, воспитанника, и в роли педагога, наставника. Следовательно, профессия педагога – считается одной из древнейших в мире. Педагогами считают людей, которые имеют определенную подготовку и профессионально занимающихся педагогической деятельностью, иными словами, вопросами воспитания, образования и обучения. Остановимся на слове "профессионально". Именно педагоги занимаются педагогической деятельностью профессионально, а практически все остальные люди занимаются данной деятельностью непрофессионально. Проблема педагога, его роли в обществе – считается одной из самых главных в современном обществе. От результатов труда педагогов-воспитателей сегодня зависит общество завтра.

Реализация дидактических принципов в предметных методиках

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:18 | 4 633 | 0
Реализация дидактических принципов в предметных методиках


В своей системной совокупности принципы обучения представляют собой одну из теоретических опор предметных методик. Дидактика (общая теория обучения и образования) - одна, предметных же методик столько, сколько существует самих предметов (преподаваемых дисциплин). А их в системе образования многие десятки.

Дидактика: теория и практика обучения

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:15 | 8 789 | 0
 
Дидактика: теория и практика обучения

 
Дидактика (греч.— поучающий, относящийся к обучению) - это отрасль в педагогики, она разрабатывает теорию образования и обучения, воспитания в процессе обучения.

Характеристика принципов дидактики

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:06 | 19 967 | 0
Характеристика принципов дидактики



Принципы дидактики осознают и разрабатывают в педагогической науке на течении нескольких веков. Ян Амос Коменский (1592 - 1670) являлся великим славянским педагогом, а также основоположником дидактических принципов. После Коменского принципы обучения обогащали классики западноевропейской и отечественной педагогики. Развитие принципов дидактики активно продолжается и в современной педагогике. Разберем следующий анализ, представив две группы принципов обучения - "классические" и "современные". Разделение такое условно.

Релаксационное движение как инструмент психотерапии

Автор: yaunik от 4-03-2010, 16:29 | 2 998 | 0
Современная психотерапия имеет в своем арсенале широкий диапазон методик, и технологий, позволяющих успешно решать проблемы психической целостности личности. Нет смысла вдаваться в различные интерпретации понятия психотерапии, поскольку в конечном итоге мы приходим к общепринятому: «Психотерапия – это использование психологических средств для восстановления нарушенной деятельности организма… Нарушение деятельности могут касаться как психических процессов личности, так и соматических функций».

Личностный кризис и что с ним делать?

Автор: yaunik от 2-03-2010, 08:56 | 1 806 | 0
Личностным кризисом в психологии называют этап перехода количества в качество, наступающий после накопления критичного уровня изменений личности. Каждый из нас изменяется ежесекундно: каждое принятое решение, и каждое изменение мира внешнего - отражается на мире внутреннем. Поэтому личностные кризисы - нормальные, неминуемые этапы развития. Смена устаревшего редактора реальности.

Стресс у мужчин

Автор: yaunik от 21-12-2009, 13:29 | 3 033 | 0
Как назло, в тот момент, когда вам нужны ясная голова, твердая рука и уверенный голос, из-за нервного перенапряжения вы паникуете, потеете и путаетесь. Более половины из нас признают себя переутомленными, но только 9% мужчин по этому поводу обращается за помощью к специалистам. От стресса в основном страдают образованные люди, получающие высокую зарплату.