Раскройте свою уникальность,

познайте себя и живите в

гармонии со вселенной!

Если Вы хотите стать успешными, богатыми и счастливыми, эти курсы, статьи и книги помогут Вам изменить свои мысли, настроиться на успех и открыть для себя новые возможности.

Если Вы хотите стать успешными, богатыми и счастливыми, эти курсы, статьи и книги помогут Вам изменить свои мысли, настроиться на успех и открыть для себя новые возможности.

Дети. Причины конфликтов и их профилактика Вариант К

Автор: yaunik от 10-08-2010, 15:30 | 2 386 | 0
Дети. Причины конфликтов и их профилактика Вариант К


Абсолютная обоюдная отчужденность и враждебность. Выделим несколько причин такой трагедии, которые часто встречаются.

Изменчивость поведения простейших

Автор: yaunik от 10-08-2010, 15:28 | 2 785 | 0
Изменчивость поведения простейших


           Чувствительность к «нейтральным» раздражителям способствует коренным изменениям в формах жизни. Живое существо «ориентируется» в окружающей среде, реагирует на любое изменение, что происходит в ней, то есть вырабатывает индивидуально изменчивые формы поведения, они не существовали в растительном мире.

Механизмы поведения простейших

Автор: yaunik от 10-08-2010, 15:27 | 1 872 | 0
Механизмы поведения простейших

 
           Наука еще мало знает о физико-химическом условии поведения простейших и причины, вызывающие положительные либо отрицательные движения.

Ганглионарная нервная система и появление простей

Автор: yaunik от 10-08-2010, 15:27 | 2 962 | 0
Ганглионарная нервная система и появление простей


            Переход к земному существованию связан со сложными условиями жизни. Питание путем прямой диффузии питательных веществ невозможно, наличие пищи – меньше. Готовая плотная (дискретная) пища находится в неоднородной среде, найти ее теперь не легко.

Происхождение психики

Автор: yaunik от 8-08-2010, 13:12 | 3 719 | 0
Происхождение психики

 
             Эволюция психической деятельности – важная проблема.
 
             Научная психология описывает происхождение психики, ее условия, в результате которых должна была появиться эта сложная форма жизни.

Язык и сознание человека

Автор: yaunik от 8-08-2010, 13:11 | 7 444 | 0
Язык и сознание человека


          Одним из условий, которое приводит к формированию сложно построенной сознательной деятельности человека – это возникновение языка.

          Язык – определитель системы кодов, с помощью которых обозначаются предметы внешнего мира, качества, действия и отношения между ними.

Труд и формирование сознательной деятельности

Автор: yaunik от 8-08-2010, 13:11 | 3 022 | 0
Труд и формирование сознательной деятельности

 
          Историческая наука выделила два фактора, которые лежат у истоков перехода от естественной истории животных к общественной истории человека. Один из них – это общественный труд и употребление орудий, другой – возникновение языка.

Рациональные условия отношений родителей и детей

Автор: yaunik от 8-08-2010, 13:10 | 3 923 | 0
 
Рациональные условия отношений родителей и детей


Духовные контакты в семье только из-за платонических пожеланий и стремлений родителей в итоге не возникают. Для этого нужно создать психолого-педагогические предпосылки.

Общие принципы. Сознательная деятельность человека

Автор: yaunik от 8-08-2010, 13:08 | 9 864 | 0
Общие принципы. Сознательная деятельность человека

 
Сознательная деятельность человекагораздо отличается от индивидуально изменчивого поведения животных, по основным особенностям.
 Эти отличия сознательной деятельности человека можно отнести к трем основным чертам, противоположным поведению животного.

Дидактика, ее принципы

Автор: yaunik от 8-08-2010, 13:06 | 16 309 | 0
Дидактика, ее принципы

 


          Дидактика – важнейшая отрасль научного знания, которая изучает проблемы образования и обучения.


          Основные категории: обучение, преподавание, изучение.

Возрастная периодизация

Автор: yaunik от 8-08-2010, 13:00 | 11 336 | 0
Возрастная периодизация


          Для правильного управления процессами формирования личности, педагоги далеко в прошлом пробовали группировать этапы человеческой жизни.

Периодизация строится на выделении возрастных особенностей. Возрастные особенности - специфические для определенной стадии жизни анатомо-физиологические и психические качества. Исходное положение педагогической периодизации составляют этапы физического и духовного формирования, и, естественно, условия, в которых проходит воспитание.

Связь педагогики с другими науками.

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:59 | 10 539 | 0
Связь педагогики с другими науками.

 
        Педагогика – самостоятельная и достаточно научная дисциплина, только вот у нее нет дальнейшего развития без других наук.
Педагогика продолжает свое развитие, упрочивая и улучшая свои отношения с философией, социологией, этикой, эстетикой, психологией, анатомией и физиологией, гигиеной, этнографией, математикой, кибернетикой и остальными науками.

Система педагогических наук

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:50 | 7 579 | 0
Система педагогических наук


      Вследствие формирования науки, техники и культуры осуществляется дифференциация знаний и специализация наук.

      В педагогической науке процесс специализации и дифференциации проявляется особо заметно. Педагогика, зародилась в недрах философии как ее часть, сейчас она имеет значительное число разделов, которые формируются как ее отрасли. Эти отрасли можно определить особенностями объекта воспитания: возраст, профессия, психофизиологические данные и так далее.

Педагогические категории

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:46 | 6 240 | 0
Педагогические категории

 
          Педагогические категории - это значительные педагогические мнения, которые формулируют научные обобщения.

Педагогика, ее предмет, задачи и функции

Автор: yaunik от 8-08-2010, 12:44 | 5 960 | 0
Педагогика, ее предмет, задачи и функции


           Люди, из поколения в поколение решали три важнейшие задачи. Первая из них - овладеть опытом предыдущих поколений, вторая - обогащение и приумножение этого опыта, и, третья - передавать данный опыт блюдущему поколению. Новые поколения овладевали опытом своих предков, обогащали его и передавали потомкам.