Раскройте свою уникальность,

познайте себя и живите в

гармонии со вселенной!

Если Вы хотите стать успешными, богатыми и счастливыми, эти курсы, статьи и книги помогут Вам изменить свои мысли, настроиться на успех и открыть для себя новые возможности.

Если Вы хотите стать успешными, богатыми и счастливыми, эти курсы, статьи и книги помогут Вам изменить свои мысли, настроиться на успех и открыть для себя новые возможности.

Психология → Идеал человеческой личности

        Идеал телесной и духовной красоты овладел разумом многих педагогов еще с глубокой древности, с античных времен. Но там гармоничный союз физического и духовного в человеке абсолютно исключало труд. Дети рабовладельцев воспитывались в презрении к труду, так как он был уделом рабов (их предков). В средние века идеалом становится духовный аспект. Церковь (в этот период она монополизировала все дело воспитания) полагала, что физические радости отвлекают человека от церковных догм, и огласила их греховными. При таких обстоятельствах идея совмещения духовной и физической красоты считалась еретической и абсолютно умолкла.

        Идея согласованного воспитания человека вновь предстала и приобрела дальнейшее развитие в трудах педагогов-гуманистов эпохи Возрождения. Данная эпоха преподнесла миру много многогранно образованных людей, сформировавших до большого совершенства свои врожденные задатки.

Идеал человеческой личности



         В каждой сфере существует два педагогических идеала личности. Один идеал — высокий, свободно рекламируемый, но заведомо неосуществим. Назначением его является ориентир, быть хорошим примером, к которому следует подвести воспитуемого как можно ближе. Второй (реальный идеал) - довольно приземленный. Он обладает реальным воплощением, открыто не пропагандируется. Реальный идеал — это герой своего времени, ему все завидуют, на его месте хотели бы очутиться, его судьбу многие хотят своим детям.


         Примером может служить то, что в период Великой Отечественной войны пребывал идеал боевого офицера, защитника Родины. И даже после войны он долго оставался идолом молодежи. После этого понемногу идеал стали перечислять научным работникам (в основном физикам), талантливым инженерам, другим высококвалифицированным специалистам.


           Рассмотрев процесс труда и работы с педагогических позиций, экономист обязан изучать, как умения к обучению, навыки упражнения, смена работы определяют процесс труда, и употреблять плоды изучений в экономической жизни. Но для этого экономисту надлежит изучить средства педагогического воздействия на личность, которые предлагаются к рассмотрению в курсе психологии и педагогики.